Наружная реклама

Наружная реклама, это зрительная информация о достоинствах рекламируемого товара или услуги, которую располагают на соответствующих конструкциях, фасадах зданий, вдоль дорог, или на ином уличном оборудовании в хорошо просматриваемой местности.

Суть такой рекламы – это доставить рекламную информацию до большого спектра аудитории. Она всегда размещается вне помещения. Такой вид рекламы направлен на зрительный контакт общества с информацией, размещенной на стационарной или передвижной конструкции установленной на расстоянии от места реализации товара или услуги.

Если вам нужен такой формат рекламы, тогда вам сюда — изготовим наружную рекламу.

Этот способ, является старейшим видом рекламы и самым популярным на сегодняшний день. В ее состав входят следующие форматы: рекламные щиты, видеоэкраны, баннеры, электронное табло, размещение плакатов на общественном транспорте и многое другое в местах наибольшего скопления народа.

Наружная реклама обладает рядом преимуществ:

  1. охват большой аудитории;
  2. легкость в установлении;
  3. более выгодная цена одного плаката перед другим видом рекламы;
  4. продолжительное воздействие на зрителя;
  5. высокая запоминаемость.

Как правило, такая реклама состоит из нескольких частей, сюда входит информация о товаре, присутствует знак бренда, и способ приобретения рекламируемого товара.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *